Оригинальные этикетки, изготовленные под заказ, помогают производителям выделить свой товар среди других, нанести на него важную информацию о сроках хранения, цене, контактных данных, штрих-код или QR-код. Незаменимы самоклеющиеся этикетки при проведении специальных акций, когда привычную упаковку необходимо менять незначительно на короткий срок. Наклейки бывают нескольких видов, выбирать один или другой следует в зависимости от нескольких факторов.
Для пищевых продуктов с небольшим сроком хранения можно выбрать термоэтикетки. Стоит учитывать, что они подвержены износу от влаги, света, изменения температур, быстро стираются. Так можно наносить лишь черно-белое изображение. Однако печать этикеток таким способом обойдется гораздо дешевле и быстрее. Это идеальный вариант для размещения на продукции нерекламной информации: состав, вес, штрих-код и т.д.
Термотрансферный способ печати позволяет делать цветное изображение – двух- или трехцветное. Выбор носителей для такой печати гораздо шире: глянцевая и матовая бумага, полиэтилен и пропилен. Такая наклейка более устойчива к внешним факторам, ее можно использовать для привлечения покупателей к акционным товарам. Соответственно производство этикеток с термотрансферной печатью обычно несколько дороже и в зависимости от сложности заказа и от выбранных материалов может занять больше времени, чем способ прямой термопечати.
Для крупных тиражей самоклеющихся этикеток, на которые необходимо нанести качественное изображение, используют флексографию. В таком случае краска наносится тонким слоем практически на любой материал. Картинка выдерживает долгое воздействие солнечных лучей, воды, алкоголя. Флексопечать считается одной из самых экологически чистых. Однако при небольших тиражах является нерентабельной.
Для одежды и других промышленных товаров целесообразно выбирать текстильные ярлыки. Они отлично переносят несколько стирок в стиральной машине при высокой температуре. Изображение на ярлыки наносят с помощью термотрансферной печати либо вышивкой. Второй вариант обычно рассматривают не как более качественный, а как более стильный, дорогой, чтобы подчеркнуть исключительность вещи.
Стикеры – особый вид самоклеющихся этикеток, которые используют для защиты товаров от случайного вскрытия до продажи. Они могут представлять собой однотонную наклейку либо яркий акцент, который обращает внимание потребителя на актуальное сообщение.
[ Вернуться в раздел "Полезные статьи" ]
(Перепечатка материалов только с письменного разрешения администрации сайта при обязательном указании источника информации и активной ссылки на сайт)