Полезные статьи | Бизнес-открытка, как вид полиграфической продукции
Совсем недавно в нашей стране появился такой вид полиграфической продукции, как рекламные открытки. Они являются эффективным маркетинговым инструментом и прекрасным способом рассказать о достоинствах своей компании. Как именно столь привычный нам вид полиграфии, как открытка, стал рекламным? Вот как раз об этом и пойдет речь в нашей статье.
Бизнес-открытка, как вид полиграфической продукции
Чего только не предлагают современные типографии: папки из картона, POS–материалы, штампы, буклеты, визитки, каталоги и многое другое. Современный рынок настолько перенасыщен, что удивить чем-то потребителя уже практически невозможно. Именно поэтому типографии стали искать новые эффективные способы для привлечения покупателей и новых клиентов. Печатная продукция особенно актуальна для тех компаний, чей рекламный бюджет весьма ограничен.
Бизнес-открытки по-другому называются freecards. Их основная функция – привлечение целевой аудитории. Как правило, для решения этой задачи на открытку наносится не только яркое, привлекающее внимание изображение, но и размещается контактная информация, а также логотип компании. Это превращает данный вид полиграфической продукции в серьезный рекламный инструмент, позволяющий решать широчайший спектр задач. Попадая в руки потенциального покупателя, открытка побуждает к действию (это возможно только при правильном и грамотном дизайне) и достигает своей основной цели.
Производство открыток – многоэтапный и, самок главное, творческий процесс! А начинается все с разработки и утверждения дизайн-проекта. В данном случае крайне важно не только правильно подобрать цветовую гамму, но и выдержать корпоративный стиль. На данном этапе также обсуждается информация, которая будет размещена на карточке. Очень важно не перегрузить потенциального покупателя. При согласовании дизайн-проекта, заказчик может внести свои замечания. После того, как открытка отдана в печать, изменить уже ничего нельзя.
Рекламная открытка представляет собой не просто прямоугольный листок бумаги с нанесенным изображением. В данном случае функция открытки совсем другая – достучаться до потребителя! И еще, по сравнению с обычной открыткой, в бизнес отличается еще и способом распространения. Так, данный вид полиграфии просто незаменим на всевозможных выставках, конференциях и семинарах. Они позволяют презентовать продукцию и представить ее в максимально выгодной свете.
Бизнес-открытки появились на российском рынке приблизительно в начале 2000-х годов. В то время их использовали в качестве флаеров, которые бесплатно раздавались во время проведения рекламных акций. Однако некоторое время спустя многие компании поняли, что печать с рекламной целью именно открыток не оправдана в финансовом плане. Для рекламных целей стали печатать полиграфию на более дешевых материалах. Так появились листовки и буклеты, изготовленные на неплотной бумаге.
Как и любой другой маркетинговый инструмент, открытки обладают рядом неоспоримых преимуществ. И одним из важнейших является именно финансовая выгода. Помимо этого открытки позволяют установить прямой контакт между целевой аудиторией и поставщиком услуг и продукции. Этот тип рекламы доступен сегодня практически каждому.
Хотите увеличить уровень продаж и вывести свой бизнес на принципиально новый уровень? Найдите хорошую полиграфию, и результат не заставит себя долго ждать.
[ Вернуться в раздел "Полезные статьи" ]
(Перепечатка материалов только с письменного разрешения администрации сайта при обязательном указании источника информации и активной ссылки на сайт)
проверка текстов на плагиат: www.copyscape.com