Полезные статьи | Между сапером и хирургом или правила организатора качественного кейтеринга
Если корпоративные клиенты сталкиваются с привычно высоким уровнем выездного обслуживания своих праздников и корпоративов, то с каждым новым праздником они будут желать чего-то большего. К примеру, офисное помещение в итоге захотят сменить на выезд за город. Сначала на выезд достаточно обычный, а потом желания быстро обрастают различными ответвлениями и нюансами. Увидев где-то что-то стоящее, услышав или прознав от партнеров и конкурентов о неиспробованных и доступных вариантах, привыкший к хорошему, корпоративный клиент подбирает место тут и уже активно подбирает банкет на теплоходе, изучает новые загородные точки – и все это делается на полном доверии к своим партнерам, отвечающим за будущий праздничный отдых.
В этом плане кейтеринговые компании пойдут по двум путям: либо они вынуждены будут регулярно отстаивать свое право на дальнейшую работу, используя аргументацию «Да не так и плохо все было», «Ну, за такие деньги» и «А разве это было так заметно?», либо же они начнут осваивать все больше вариаций, чтобы успеть первыми предложить клиенту новую услугу.
И вот этот момент для компаний в сфере кейтеринга и организации праздников крайне важен: если прислушиваться к пожеланиям клиента, то сами эти пожелания могут быстро перерастать в капризы. Не стоит питать иллюзий, что заказчик прекрасно ориентируется в предмете своего интереса и правильно представляет свой выбор в реальности. Компании, заказывающие что-то новое для себя, отталкиваются от часто перекрученной и недостоверной информации, поэтому слепо идти у них на поводу – вариант, где проиграть придется всем.
Если уж организатор доказал свою возможность демонстрировать кейтеринг достойный и не вызывающий нареканий, то такому организатору стоит передать еще и функции контроля за «оригинальностью полета мысли». Не поставив вопрос именно так, отвечающая за корпоративные мероприятия даже профессиональная команда рискует столкнуться с проблемами, в которых виновата окажется сама, но при этом повлиять на ситуацию возможности объективно не будет.
Доказавший свое умение успешно осуществлять корпоративы для своего заказчика просто обязан поддерживать собственную марку во всем, отсекая лишнее и своим правильным предложением отбрасывая «А нельзя ли еще?..». Красота выездных мероприятий в чем-то сравнима с позитивным эффектом правильной операции хирурга: последнему ведь пациент не диктует, где шить и где резать. Аналогично в роли профессионального хирурга (а иногда и сапера – все зависит, с кем работать) должны чувствовать себя мастера кейтеринга. И вот тогда толк будет.
[ Вернуться в раздел "Полезные статьи" ]
(Перепечатка материалов только с письменного разрешения администрации сайта при обязательном указании источника информации и активной ссылки на сайт)